Заказать
звонок
menu

Перезвоним в течение 10 минут

Настройка и ведение контекстной рекламы для ветеринарной клиники

Клиент: glavnoehvost.by

Услуга: Контекстная реклама

Срок: 9 месяцев

Тематика: Ветеринарная клиника

Сводка по результату:

  • Снижена стоимость клика в Google в 2 раза: с 1.06$ до 0.52$
  • Увеличен охват в 10 раз с 14 885 показов в месяц до 148 131
  • Увеличено количество переходов целевой аудитории в 3 раза при увеличении бюджета всего на 26%

Задачи

  • Разработать новую рекламную кампанию с учетом анализа данных предыдущей кампании;
  • Настроить медийную рекламу, используя популярные форматы графических объявлений в конструкторах Яндекс и Google;
  • Структурировать кампанию для удобного отслеживания результатов по услугам;
  • Внести доработки на сайте для повышения эффективности контекстной рекламы;
  • Подключить коллтрекинг для оценки эффективности рекламы в Яндекс и Google по отдельности.

Процесс работы

Примечание: рекомендуем ознакомиться с нашей подробной статьей о том как продвинуть ветклинику.

01

Оценка предыдущего опыта

С ветеринарной клиникой “Главное хвост” мы начали сотрудничество по двум направлениям: контекстная реклама и SEO продвижение. Подробнее о результатах SEO можно узнать в отдельном кейсе по ссылке. Задачей было оценить текущую рекламную кампанию и, при необходимости, улучшить ее для повышения эффективности. После аудита было решено создать новые кампании в Яндекс и Google, так как старые не соответствовали целям клиента.

02

Подготовка

Собрано максимально широкое семантическое ядро, чтобы охватить всю потенциальную аудиторию, заинтересованную в услугах ветклиники. Для выявления узкоспециализированных услуг мы детально изучили полный прайс клиники и провели конкурентный анализ, чтобы найти все возможные формулировки услуг.

03

Кластеризация

Важной частью подготовки стала кластеризация запросов. Большой объем данных был распределен по группам для удобного контроля ставок и отслеживания результатов по ключевым направлениям услуг.

04

Минус-фразы

Подготовлен первичный список минус-фраз для оптимизации расходов. В процессе управления рекламой список ежемесячно дополняется, включая очевидно нецелевые и локальные запросы, например, по адресам других ветклиник. Это позволяет существенно сэкономить бюджет и повысить рентабельность рекламы.

05

Креативы

Для медийной рекламы решили использовать стандартные конструкторы баннеров Яндекс и Google. Чтобы придать баннерам фирменный стиль, фотографии были дополнительно доработаны:

06

Доработка сайта

Проведена масштабная доработка сайта, включающая:

  • Обновление интерфейса и структуры посадочных страниц;
  • Создание более 50 новых посадочных страниц;
  • Удобное навигационное меню для быстрого доступа к разделам;
  • Раздел с врачами, где у каждого специалиста есть своя страница;
  • Другие улучшения.
07

Коллтрекинг

Для анализа эффективности рекламных каналов был подключен Call Tracking, что позволило оценить количество заказов по каждому источнику.

08

Ведение рекламы

Рекламная кампания ведется до сих пор, включая контроль ставок, обновление минус-фраз, расширение и доработку кампании.